Основные направления в системе воспитательной работы МОУ ИТЛ № 24 на 2018 - 2019 учебный год

     Цель:
    Воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, для гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии. Развитие эффективной воспитательной системы с использованием НИТ.

    Задачи:

  1. Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности с использованием информационно-технологической, общекультурной направленности общего образования;
  2. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования;
  3. Организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования детей и обучающейся молодежи;
  4. Приобщение обучающихся к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения;
  5. Обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;
  6. Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
  7. Развитие воспитательного потенциала семьи, совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей;
  8. Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.

    Основные направления развития воспитания:

  1. Ориентация детей на вечные ценности: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля. (охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основы воспитания).
  2. Воспитание детей в духе свободы, личного достоинства и демократии через дальнейшее развитие детского самоуправления, работу д/ю организации "Радуга", дополнительного образования.
  3. Формирование у учащихся чувства патриотизма, сознание активного гражданина через включение в учебно-воспитательный процесс элементов программы "Я- гражданин Нерюнгри".
  4. Создание условий для повышения квалификации учителя и воспитателя, его профессионального роста

    Воспитательные задачи каждого возрастного этапа:
I ступень (1-4 кл) Развитие личности ребёнка, воспитание внутренних качеств, развитие интеллекта, укрепление здоровья.
II ступень (5-9 кл) Создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждой отдельной личности, дальнейшее физическое развитие личности.
III ступень (10-11 кл) Воспитание духовно- нравственной, физически здоровой личности, ориентированной на нравственные ценности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс лицея и глубокими знаниями по профильным дисциплинам.

     Детское самоуправление и привлечение учащихся к активной жизнедеятельности лицея осуществляется через д/ю объединение "Радуга".

     Для развития инициативы и творчества учащихся в лицее работают кружки и клубы дополнительного образования:


Страница уполномоченного по правам ребенка в лицее.
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения ИТЛ №24
Фотографии по дорожной безопасности образовательного учреждения ИТЛ №24
Профориентационная работа в ИТЛ №24
Информация для родителей-водителей о недопустимости оставления детей одних в автомобиле

Copyright 2013 ИТЛ № 24